Станислав О. Бышок ([info]st_byshok) wrote,
@ 2008-01-17 12:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Ozzy Osbourne "No more tears"
Entry tags:кино

Куда дели Лавкрафта?


Соединять параллельные миры - интересная постмодернистская находка. Раньше, во времена моей славной юности, были отдельные многосерийные фильмы - "Терминатор", "Робокоп", "Чужие", "Хищник". Вполне самодостаточные и заслуживающие внимания. Потом стали появляться компьютерные (и приставочные) игры по мотивам этих фильмов. А следом за ними - "смешанные" игры: "Робокоп против терминатора", "Чужие против хищника".

От компьютерщиков не отстают и акулы кинобизнеса. Вот, сняли уже вторую часть "Чужих против хищника", с подзаголовком "Реквием". Помнится, первая часть особого впечатления на меня не произвела, заметно уступая "корневым" фильмам. Красиво, но пусто. Схематично и излишне глянцево. Но главное - не страшно (а ведь ужас - основная составляющая "старых" "Чужих"). Ушёл куда-то старый лавкрафтовский дух "вселенского ужаса", осталось лишь "рубилово". Собственно, "Реквием" унаследовал все недостатки своего предшественника.

"Чужие" временно вышли из-под контроля "хищников" и оказались на нашей многострадальной Земле. Фашистские "хищники" снаряжают специально обученного товарища для осуществления этнической чистки Земли от "чужих". Все заняты своими делами: "чужие" размножаются в геометрической прогрессии, "хищник" же аннигилирует "чужих", блистая всяческими техническими прибамбасами. Вокруг копошатся люди, пытаясь что-то сделать и не понимая, что это не их схватка. А тут ещё появляются нехорошие люди из спецслужб США, жаждущие заполучить технологии "хищников"...

Таким образом: если Вы поклонник "старых" "Чужих" и "Хищника", то посмотреть "Реквием" Вам, конечно, стоит. Хотя бы из банального любопытства: а что же там дальше-то происходит? Если же вы не знакомы с этими фильмами, то отсылаю Вас к первоисточникам. И будьте здоровы.




(Post a new comment)


[info]sleeping_by
2008-01-17 09:43 am UTC (link)
Посмотрела. Посмеялась. Расстроилась.
Почему?
-Посмотрела из любопытства. Первая часть оставила ощущение экшен-комедии. Это когда и актеры, и зрители понимают что сюжета нет, игры нет, но интересно чем же закончится дело.
- Посмеялась, потому как такого абсурда в сюжете не ожидала. Может кто не согласится. Но мнение то мое. В фильме не оказалось ни победителей, ни проигравших. Как и нет ощущения что ты посмотрела фильм и остался доволен/не доволен. Никак. Предпоследний штрих фильма - брошенная ядерная бомба - это просто апофеоз маразма. Наверно больше и нет слов.
- Расстроилась. Не потому что чего-то ждала от фильма. Да не ждала уже. Хотя хотелось увидеть красивую графику, сцены противостояния хищника и чужого. Но сцены все в полумраке, кто там кого, куда ударил.. тема не раскрыта в общем. Но главное расстройство - не интересно. И вера в хорошее новое кино пропадает.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-01-17 09:55 am UTC (link)
В фильме не оказалось ни победителей, ни проигравших.

На мой взгляд, это как раз довольно примечательный момент. А то надоели уже все эти "хэппи-энды". Здесь же имеется намёк на продолжение.

Предпоследний штрих фильма - брошенная ядерная бомба - это просто апофеоз маразма.

Мне этот момент напомнил окончание одной из серий "Возвращения живых мертвецов", кстати. Помнишь?

Собственно, не удалось в рецензии указать всего, что хотел сказать. Потому что в противном случае получилось бы очень многословно. Пользуясь случаем, укажу ещё пару откровенных минусов:

1. Как известно, кровь "чужих" подобна серной кислоте, разъедает даже сверхпрочный металл космического корабля. Здесь же только пару раз, попав на человека, она "действовала". В остальных же случаях (когда "хищник" пачками валил "чужих") кровь не проявляла своих свойств.

2. Молодёжно-любовная линия какая-то никакая. Если уж не смогли её нормально "прорисовать", так лучше бы вообще убрали, сконцентрировав внимание на собственно противостоянии "чужие"/"хищник".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sleeping_by
2008-01-17 11:52 am UTC (link)
"На мой взгляд, это как раз довольно примечательный момент. А то надоели уже все эти "хэппи-энды"." Соглашусь, что надоели. Но не хэппи-энда я ожидала от них. Просто какого-то логического конца. а его не было.

"Здесь же имеется намёк на продолжение."
Наверное еще одно продолжение бессюжетного фильма я не осилю. Слишком все уже притянуто за уши.

"Мне этот момент напомнил окончание одной из серий "Возвращения живых мертвецов", кстати. Помнишь?"
Ага. Но там то все понятно и без подобных претензий.

Еще минусов"
- а зачем хищник в одиночку поехал мстить за сородичей? Вроде по одиночке они только человечинкой баловались. А на охоту точно выезжали всей стаей.

Да.. а молодежно любовную линию не продумали вообще. Не удивлюсь если в следующих сериях будет прослеживаться уже любовная линия чужой-хищник.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]st_byshok
2008-01-17 11:59 am UTC (link)
Наверное еще одно продолжение бессюжетного фильма я не осилю. Слишком все уже притянуто за уши.

А мне всё-таки интересно, что это за тётка такая в конце появилась, которой военный передал чемоданчик с пушкой "хищника".

а зачем хищник в одиночку поехал мстить за сородичей?

Ну, может, это его товарищи были, вот он и решил в-одиночку разобраться. Плюс он не знал, что "чужие" ужо покинули корабль и разбежались по городу.

любовная линия чужой-хищник

Achtung!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rratatosk
2008-01-21 01:53 pm UTC (link)
А мне всё-таки интересно, что это за тётка такая в конце появилась, которой военный передал чемоданчик с пушкой "хищника".

Это такой бесхитростный способ обнадёжить, что продолжение будет. Правда серьёзность сюжета уже напоминает комиксы...

(Reply to this) (Parent)


[info]homo_futurum
2008-01-17 09:57 am UTC (link)
"Вокруг копошатся люди, пытаясь что-то сделать и не понимая, что это не их схватка"
...тенденция однако...
в аннотации к блокбастеру "Трансформеры" прочитал: "Наша планета.Их битва."
вот он Говард Филипс Л.
вершина ужоса...
люди - пыль, в сравнении с.
Ктулху - нервно курит.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-01-17 09:59 am UTC (link)
"Ктулху против чужих и хищника".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]homo_futurum
2008-01-17 10:07 am UTC (link)
толерантная мелодрама "Чужой НЕПРОТИВ Хищника"

А на самом деле - Лавкрафта им не достать. Никогда.
Даже "Реаниматор",уж на что киноклассный, и то до "Герберта Уэста" не очень дотягивает. А эти? Да пусть их....

(Reply to this) (Parent)


[info]rratatosk
2008-01-21 01:47 pm UTC (link)
Ктулху против всех. И против прогресса :)

(Reply to this) (Parent)


[info]zlaya_mudrost
2008-01-17 01:31 pm UTC (link)
Долгая и запутанная рецензия.
Так ты посмотрел вторую часть?

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-01-17 01:39 pm UTC (link)
Долгая и запутанная рецензия.

Если распутывать, то получилось бы ещё дольше. А так - для тех, кто знает, о чём речь.

Так ты посмотрел вторую часть?

Конечно, нет. Я всегда пишу рецензии только на те фильмы, которые не смотрел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zlaya_mudrost
2008-01-17 01:46 pm UTC (link)
Да, понятно.
А я думала, ты пишешь рецензии только на те фильмы, что понял. После четвертого просмотра, например.

ЗЫ: Алекс тебе вечером позвонит, хотят завтра с нами увидеться с Леночкой.

(Reply to this) (Parent)


[info]strange_way
2008-01-17 01:55 pm UTC (link)
Помнится это проект стартовал лет 15 назад. Сценарии к воображаемым фильмам "Чужой против хищника" писал тогда каждый второй фантаст. Были, помнится, очень неплохие романы...
Так что нас ещё ждет мнооого продолжения, я так подозреваю.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-01-17 02:16 pm UTC (link)
О, не знал об этом. Вот о сотне продолжений "Звёздных войн" мне известно, что-то, помнится, и на русском языке выходило.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]strange_way
2008-01-17 02:42 pm UTC (link)
Это по-моему в те же годы было.

Вот то, что издавалось у нас.
Кстати забавно, что в информации о первом ЧХ в качестве автора был указан Фредерик Пол, а книга вышла под другим именем)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]st_byshok
2008-01-17 03:01 pm UTC (link)
О, спасибо большое за информацию.

(Reply to this) (Parent)


[info]radostnasha
2008-01-17 07:55 pm UTC (link)
Мне первый фильм vs очень понравился, а этот показался отвратительным.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-01-17 08:33 pm UTC (link)
А в чём разница?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rratatosk
2008-01-21 01:44 pm UTC (link)
По-моему, одинакова херня. Только и того, что в первой серии декорации экзотичнее: Пирамида в Антарктиде - это вам не хрен бы что. А тут среднестатистический городок штата Колорадо. Скучно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vlad_tepes_666
2008-01-17 08:51 pm UTC (link)
Посмотрю. Анлим как-никак;)
Хотя из старого мне очень сильно только первый Хищник нравился. Остальное все, что видел, на 4-.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-01-17 10:10 pm UTC (link)
Так "Хищников", вроде, всего два. Или я что-то путаю?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vlad_tepes_666
2008-01-17 10:19 pm UTC (link)
Есть еще Чужие. Я имел в виду из всего набора.

(Reply to this) (Parent)


[info]neirolog
2008-01-20 12:00 am UTC (link)
Привет, меня разблокировали - буду рад обратному зафренду.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-01-20 07:35 am UTC (link)
Сделано.

(Reply to this) (Parent)


[info]rratatosk
2008-01-20 06:27 pm UTC (link)
Да, именно - посмотреть на заслуженных героев стоит, а над сюжетом авторы не напрягались ни единой секунды.

Фильм из категории - "нескучно провести вечер"

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-01-20 07:15 pm UTC (link)
Также планирую провести какой-нибудь ближайший вечер, просматривая 4-го "Рэмбо". Хотя после 3-й серии, когда он против нас воевал, я к нему весьма охладел. Не туда парня занесло. "Не за тех воевал" (с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rratatosk
2008-01-21 12:49 pm UTC (link)
Да, в 3-ей он маху дал, эт точно. А про 4-ую я смотрел трейлер, так там вроде всё нормально, никаких русских :) Тоже бы посмотрел.

(Reply to this) (Parent)


[info]jgml
2008-01-31 10:05 am UTC (link)
вслед за музыкальными dj-ремиксами в ход пошли кинематографические... :-))

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-02-04 02:45 pm UTC (link)
То ли ещё будет!

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…