Станислав О. Бышок ([info]st_byshok) wrote,
@ 2008-04-21 23:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:CATACOMBS "In the depths of R'lyeh"
Entry tags:кино

Кинопанорама


1. "Мгла" ("The mist", 2007). Фильмы по Стивену Кингу, как правило, получаются затянутыми и достаточно скучноватыми, но всё-таки небезынтересными. Однако во "Мгле" последний компонент отсутсвует напрочь. Идея хорошая, но вот реализация - нулевая. Товарищи, ну не может быть ужасов при ярком дневном освещении, не страшно это. Не может быть ужасов, когда у героев после суток борьбы с чертовщиной оставаться идеальная причёска, свежевыбритые щёки и свежевыглаженная сорочка. Да и ведут они себя нелепо и неестественно. Оценка: 2/5, смотреть не рекомендуется.

2. "Нужные люди" ("People I know", 2002). Во многих фильмах 2000-х гг. наблюдаю такую культурную патологию: в течение полутора-двух часов ждёшь, что вот-вот должно хоть что-нибудь начаться, а в итоге - фильм заканчивается, так и не начавшись по сути. С "Нужными людьми" ситуация несколько лучше - здесь хоть что-нибудь всё-таки начинается, но ближе к концу фильма. И быстро заканчивается. А этого мало. Несмотря на Аля нашего Пачино в главной роли, хороший сюжет и похвальную операторскую работу, фильм откровенно слабый. Оценка: 3/5, смотреть рекомендуется только ценителям актёрского таланта дона Корлеоне.

3. "Доктор Хаус" ("House, M.D.", 2004). А вот и Хью Лори, больше известный как Берти Вустер. Эдакая "Скорая помощь" с весёлым и находчивым мизантропом во главе. Несмотря на это, доктор Хаус свою работу знает и даже любит, вот только странною любовью. Впрочем, любовь эта деятельная. Все серии 1-го сезона сериала выстроены по одной и той же схеме, но это нисколько не смущает. Всё красиво, остроумно и клинически грамотно. Оценка: 5/5, сериал добротный, рекомендуется всем.




(Post a new comment)


[info]greenasty
2008-04-21 07:56 pm UTC (link)
Да, "Доктор Хаус" - это нечто ))) Затягивает кстати очень.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-04-21 07:58 pm UTC (link)
Главное - быть в соответствущем настрое. Впрочем, сам фильм этот настрой может и создать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]greenasty
2008-04-21 07:59 pm UTC (link)
Да-да, мне когда плохо, я его пересматриваю, сразу настроение поднимается :)

(Reply to this) (Parent)


[info]amsterdam_4
2008-04-21 08:24 pm UTC (link)
насчет "Мглы" не согласен

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-04-21 08:28 pm UTC (link)
Был крайне удивлён, увидев большое количество положительных и даже почти восхищённых рецензий на это "очень нестрашное кино".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]amsterdam_4
2008-04-21 08:30 pm UTC (link)
я его понял только через полгода...

страшный фильм... о советских ценностях...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]st_byshok
2008-04-21 08:35 pm UTC (link)
Понять, мне так кажется, можно смысл. А тут смысл ясен и к нему претензий нет. Дело в форме подачи.

Режиссёр, вроде, не дебютант, а не знает такого простого аза ужасов, как, например, тот, что когда действие происходит при ярком-ярком электрическом свете, то это совсем не страшно. А там весь фильм в ярких тонах. Ну не серьёзно это.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]amsterdam_4
2008-04-21 08:37 pm UTC (link)
вы не понимаете... страх в другом...

(Reply to this) (Parent)


[info]ad_meliorem
2008-04-21 08:38 pm UTC (link)
Хаус - весёлый? По-моему, он ядерный эпилептоид с хронической дисфорией.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-04-21 08:41 pm UTC (link)
Хм, дисфория присутствует однозначно, эпилептоидности особой как-то не заметил. А весёлость - это добавление к находчивости.

Тебе как Хаус-то самому?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ad_meliorem
2008-04-21 08:46 pm UTC (link)
Если не эпилептоид, то значит просто банальный антисоциальный психопат, социопат.
Мне нравится его брутальность, но больше всего мне нравится игра Лори. Всю сюжеты, вопреки твоему мнению, с клинической точки зрения натянуты. Некоторые вещи просто нереальны (узнавал у докторов мед. наук). Да и даже если представить, что некоторые из этих случаев могли иметь место, очень странным выглядит, что все они происходят в рамках нескольких лет в пределах одного штата.
Короче, я смотрю Хауса просто как обычный сериал про врача-психопата, которого непонтно за что все еще держат в крупном мед.центре, да еще поручают самых сложных больных, да еще дают выбирать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ad_meliorem
2008-04-21 08:49 pm UTC (link)
+ у него ещё и коморбидные расстройства в виде аддиктивного поведения! Это только в России бывают врачи-алкоголики. Врач-наркоман в США это уже не врач!

(Reply to this) (Parent)

Доброго времени суток!
[info]m_alexander
2008-04-22 04:37 am UTC (link)
По (3) скажу так, -все коллеги уже "подсели", даже их дети уже начинают быть зависимыми, - одна у меня диск выпросила... :) Клинически, кстати, не всегда правильно, но все же...
Русский вариант хотят делать, - в курсе?! Или это шутка?
Кстати: http://innimenato.livejournal.com/55360.html
С уважением...

(Reply to this) (Thread)

Re: Доброго времени суток!
[info]st_byshok
2008-04-22 07:14 am UTC (link)
Клинически, кстати, не всегда правильно

Да, меня уже коллега выше поправил.

Русский вариант хотят делать, - в курсе?! Или это шутка?

Не знаю, шутка или нет, но снимать переделку сериала после того, как оригинал уже шёл по нашему ТВ, - не совсем верно, как мне думается.

Кстати: http://innimenato.livejournal.com/55360.html

Спасибо, с интересом прочитал.

(Reply to this) (Parent)


[info]panadolphi
2008-04-30 05:19 pm UTC (link)
Яркое освещение в "Тьме", нелепое для любого здравомыслящего зрителя, мне кажется, объясняется так: Дарабонт никогда не снимал "ужастики" и, похоже, их не любит. Потому "фильм о монстрах" у него быстро превращается в "фильм о зомби" (типологически, разумеется), а затем в фильм о социально-психологических конфликтах, возникающих среди людей, которые вынуждены долгое время находиться в закрытом помещении. Но это уже больше напоминает театральную постановку, или телесериал. Кстати, туман в фильме не играет никакой роли...

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2008-04-30 05:22 pm UTC (link)
Пожалуй, Вы правы. Я ожидал, знаете ли, чего-то лавкрафтианского от "Тумана" (наивный человек, да).

Социально-психологические конфликты мне там показались весьма натянутыми. Куча здоровых мужиков (в т.ч. и военных) большую часть фильма не могла справиться с психически неуравновешенной религиозной фанаткой. Точнее, не "не могла", а не пыталась даже.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…