Станислав О. Бышок ([info]st_byshok) wrote,
@ 2007-10-17 19:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:видео, политика

О текущем политическом моменте.
Ввиду того, что Путин возглавил-таки предвыборный список партии "Едим Россию", случилась такая загогулина. Ряд региональных лидеров иных партий просто отказался вести кампанию, вкладывать в неё финансы и пр. Люди поняли, что в настоящий момент у них нет никаких шансов. Даже крупные партии, как мы видим, сейчас ведут весьма и весьма вялую предвыборную кампанию. Деньги тратить впустую никому не хочется.

С новым застоем вас, дамы и господа!




(Post a new comment)


[info]shrak432
2007-10-17 03:54 pm UTC (link)
Застой=отстой :)) Самое удивительное в этом, что некоторые наши люди всё равно продолжают ассоциировать себя с частью Европы. ИМХО если бы в Европе представили объективную картину того, что творится в России, они бы просто оху..ли.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2007-10-17 04:00 pm UTC (link)
Русские европейский народ.

ИМХО если бы в Европе представили объективную картину того, что творится в России, они бы просто оху..ли.

Что толку в Европе? Особенно вот в такой: http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2007/16/konserviruya_buduschee/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shrak432
2007-10-17 05:31 pm UTC (link)
>>> Русские европейский народ.
Не спорю, но говорить о том, что наше государство европейское, не стоит. А в Европе всё нормально по сравнению с тем, что творится у нас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mixjam
2007-10-17 05:42 pm UTC (link)
особенно в мусорной яме под названием голландия
гыгыгыгыгы
фигли - свободные люди в свободной помойке

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shrak432
2007-10-17 06:02 pm UTC (link)
Я бы на вашем месте плакал, а не смеялся.
У меня 2 мысли возникает вам в ответ:
1. Если вы так ехидно упоминаете "свободных людей", то скажите - зачем? Зачем было разваливать СССР, зачем было как минимум 15 лет беспредела, тысячи смертей от голода, холода и.т.д. Зачем криминал проникший в каждую щель? Зачем было подрывать военную, промышленную мощь страны? Зачем бомжи, нищие, голодные и сироты? Зачем? Зачем СПИД и Наркомания? Зачем нам это всё - если потом приходится говорить: >>> "фигли - свободные люди в свободной помойке".
2. А допустим в некотором отношении Амстердам не такой плохой город например как Питер. а) Легализация лёгких наркотиков привела к тому, что захлёбывающаяся от героина и криминала Голландия во много раз сократила эти явления. Питер с широким рынком лёгких наркотиков (не меньше чем в Аамстердаме) героин и сопутствующий криминал так и не победил. б) Проституция: каждому своё, я ничего не имею против её легализации. Всё законно, защита прав трудящихся, медицинские страховки и.т.д. В Питере - столице русского порно бизнеса девочки работают за еду и без паспортов. Про солдат, которые торгуют собой во время увалов, я тактично умалчиваю. И так до ....
Чем же так плоха Голландия?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mixjam
2007-10-17 06:19 pm UTC (link)
1.о "зачем?" не ко мне
2.аналогично
но:
"Легализация лёгких наркотиков привела к тому, что захлёбывающаяся от героина и криминала Голландия во много раз сократила эти явления". - полная х""ня!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shrak432
2007-10-17 06:33 pm UTC (link)
1. Почему не к вам? Вы не гражданин России? Если же всё таки гражданин, то вы отчасти тоже несёте ответственность за то, что творится в стране.
2. Это на самом деле официальная статистика подтверждает, а их статистике в отличие от нашей верить можно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

не понимаю
[info]mixjam
2007-10-17 07:25 pm UTC (link)
1.я не собираюсь отвечать за чужие преступления
2.у меня нет под рукой ссылки, но с меня достаточно, что я читал и знаю другие данные, полностью опровергающие эту "статистику"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не понимаю
[info]shrak432
2007-10-18 03:24 pm UTC (link)
1. Такие вещи нельзя рассматривать как просто преступление - это ведь касается не только вас лично или кого то ещё лично, это касается всех и лично каждого.
2. Ну тот вопрос в том веры, верите ли вы официальным данным или нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]darthputin
2007-10-17 08:13 pm UTC (link)
а я говорил, что выход-несистемная оппозиция.

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2007-10-17 08:16 pm UTC (link)
Марши несогласных?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

нет, "Марши" как самоцель погоды не делают почти
[info]darthputin
2007-10-17 08:26 pm UTC (link)
че-нить накатаю на днях по поводу прихода к власти. А вообще спросите у Белова)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нет, "Марши" как самоцель погоды не делают почти
[info]st_byshok
2007-10-17 08:30 pm UTC (link)
Спрашивать о подобных вещах, я полагаю, следует у того, кто добился власти. Так у кого же мне стоит спрашивать, что делать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нет, "Марши" как самоцель погоды не делают почти
[info]darthputin
2007-10-17 08:38 pm UTC (link)
добился власти? нет таких.Вообще нет.

(Reply to this) (Parent)

Re: нет, "Марши" как самоцель погоды не делают почти
[info]darthputin
2007-10-17 10:23 pm UTC (link)
впрочем, есть один довольно интересный феномен - польская партия "Самооборона". За период с 1997 по 2005 год ее рейтинг неуклонно рос с 0,08% до 15%. Власти, конечно пока не добились, но в реальную политсилу превратились.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нет, "Марши" как самоцель погоды не делают почти
[info]st_byshok
2007-10-18 09:46 am UTC (link)
Что известно об источниках финансирования партии?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нет, "Марши" как самоцель погоды не делают почти
[info]darthputin
2007-10-18 05:31 pm UTC (link)
мне-ничего.

(Reply to this) (Parent)


[info]fraulein_apfel
2007-10-17 10:21 pm UTC (link)
Очень хочеться вспомнить старое изречение Фоменко про названия стран....
Грустно стало...:(

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2007-10-18 09:47 am UTC (link)
Life is life.

(Reply to this) (Parent)


[info]andrey_promo
2007-10-18 12:26 am UTC (link)
шнур жжет реально)

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2007-10-18 09:48 am UTC (link)
Это песня из фильма "День выборов", премьера коего будет сегодня. Нужно будет посмотреть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_promo
2007-10-18 11:33 am UTC (link)
я в курсах)

(Reply to this) (Parent)


[info]bougaev
2007-10-18 04:06 am UTC (link)
Мда... опять какую то наукообразную хуйню написАлъ... Ничего не понятно. Какой то "путинъ"... какiе то "партiи"...
А вотъ Шнуръ - порадовалъ. Очень верный посылъ: "Съ козлами не играю! Я васъ не выбираю! Выборы-выборы, каньдидаты пидоры!"
.
Стасъ, можетъ всё таки ну её эту политику? Пойди лучше докторомъ, а? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]zlaya_mudrost
2007-10-18 04:52 am UTC (link)
Да, да, доктором!..

(Reply to this) (Parent)


[info]st_byshok
2007-10-18 09:49 am UTC (link)
Мда... опять какую то наукообразную хуйню написАлъ... Ничего не понятно.

Ой, Вано, не юродствуй. Какая-такая "наукообразность"? Просто написал, как есть.

Пойди лучше докторомъ, а? :)

Сначала стану кандидатом, а потом уж и...

(Reply to this) (Parent)


[info]zlaya_mudrost
2007-10-18 04:53 am UTC (link)
Шнур, как всегда, великолепен, а кандидаты...

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2007-10-18 09:50 am UTC (link)
А кандидаты - совсем наоборот.

(Reply to this) (Parent)


[info]pekelnyjvsadnik
2007-10-18 05:42 am UTC (link)
Опа! (ц)

- С новым застоем вас, дамы и господа!
Спасибо. Может, хоть говорить меньше о политике станут...

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2007-10-18 09:50 am UTC (link)
Станут меньше говорить о политике вообще, но больше - о политике конкретной партии власти. Которая ест мою страну.

(Reply to this) (Parent)


[info]lad_at_play
2007-10-18 10:57 pm UTC (link)
Власть на Руси всегда получал только тот, кто её добивался сам, а не выпрашивал. Никакие митинги, пикеты, сборы подписей не повлияют на власть предержащих, уж больно много они отдали за эту власть. Поэтому единственная действенная форма протеста на руси-есть эмиграция. Сложно представить Солженицына или Бунина, стоящих где-нибудь на горбатом мосту, правда? Поэтому ничего пикетировать, митинговать, требовать, орать в матюгальник я не буду, лениво мне, лучше пива дома попью или в регби поиграю.

З.Ы. На Русский Марш всё-таки схожу, если это будет марш, а не топтание в каком-нибудь сквере. Приятно почувствовать себя штурмовиком =)

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2007-10-19 07:38 am UTC (link)
Поэтому единственная действенная форма протеста на руси-есть эмиграция.

Не единственная. Плюс за эмиграцией должно следовать возвращение. Как у Ленина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rratatosk
2007-10-22 05:26 pm UTC (link)
А вот это верно подмечено. Про Ленина. Один только момент, он (Ленин), хоть и был скотиной редкостной, но обладал завидной целеустремленностью. А к этому ещё добавилось грамотное планирование плюс финансирование (Парвус), вот в такой политической эмиграции действительно есть смысл.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]st_byshok
2007-10-22 05:33 pm UTC (link)
Я понял, как решить проблему с финансированием. Надо индульгенции выпускать. Номиналом, скажем, от одного "Ж" и выше.

(Reply to this) (Parent)


[info]rratatosk
2007-10-22 05:27 pm UTC (link)
Песня хорошая. Только, как мне показалось, уже слегка успевшая потерять актуальность. Что там у нас с графой "против всех"?

(Reply to this) (Thread)


[info]st_byshok
2007-10-22 05:32 pm UTC (link)
Графу "против всех" (или даже более длинную фразу из замечательной ленинградской песенки) все желающие вписывают самостоятельно.

Впрочем, у меня другая электоральная идея: http://st-byshok.livejournal.com/95222.html

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…